24 июн. 2013 г.

Летняя кофточка с зеленой каемочкой

Редкий случай, когда я почти все сделала по схеме :) это потому, что я училась. Я для себя вывела такую "формулу" рукоделия: чтобы научиться чему-то, нужно сначала изучить, что другие люди делают на эту тему, ведь наверняка уже открыто множество тайн и разгадано невероятное количество секретов :) ну, а когда "тема" уже освоена, можно приняться и за собственное творчество.
Тема этой кофточки - вязание по кругу, без швов. Очень, надо сказать, мне понравилось.
Без творчества, однако, все равно не обошлось. Я добавила цветов. Во всех смыслах. У моей кофточки появилась цветная кайма и декоративный цветок у горловины (служит он совершенно приземленным целям - отличать перед от спинки, т.к. в этой модели они одинаковые). Ну и у меня она покороче, чем в исходном "плане".
Схема из японского журнала. 




2 комментария:

буду рада услышать ваше мнение!