12 июл. 2013 г.

колье "Чайная роза"

случилось оно совершенно неожиданно. я резала ткань для окантовки моего одеяла... ткань - снова из коллекции Джинни Бейер. красота необыкновенная - одно слово.... был у меня небольшой кусочек, я рассчитала, какой ширины полосы нужно отрезать, чтоб хватило на весь периметр одеяла. все разрезала, осталась полоса шириной 1 дюйм :) ну что делать.... выбросить такую ткань!??? ни за что на свете!
я разрезала ее вдоль на две полосочки по пол дюйма :) и вуаля. все остальные дела пришлось отложить..... мда. вот "виновница":
из полосочки я связала крючком цепочку воздушных петель, вставив деревянные бусины. вторую цепочку сделала без бусин. из тонкой нитки связала тесьму, которая получилась похожа на "зиг-заг"... привязала все это друг к другу... добавила розочку.... вот...
Print

Комментариев нет:

Отправить комментарий

буду рада услышать ваше мнение!